[ad_1]
Во всем мире дистанционное обучение становится все более популярным. Иногда это происходит по несчастной необходимости: ЮНИСЕФ сообщает, что виртуальное обучение остается нормой в 14 странах. Полное или частичное закрытие лишило 102 миллиона студентов возможности очного обучения. В других случаях это по выбору. Дистанционное обучение удобно для студентов, получающих высшее образование.
Однако дистанционное обучение может иметь некоторые недостатки, особенно для детей. Без возможности общения студенты могут стать изолированными и подавленными. Как и удаленная работа, удаленное обучение может стирать грань между школой и жизнью, вызывая эмоциональное выгорание и тревогу. Именно по этой причине учителя и руководители школ должны активно помогать своим ученикам, чтобы они могли ориентироваться в этой новой норме, не жертвуя своим психическим здоровьем. Советы ниже могут помочь.
Будьте доступны для поддерживающего разговора
Поддерживающая беседа имеет неоценимое значение в решении проблем студентов. Эта ответственность ложится в основном на родителей, чьи заверения часто могут помочь рассеять опасения их детей. Тем не менее, учителя должны дать понять своим ученикам, что они поддерживают их так же сильно. Когда учащиеся обращаются за помощью, преподаватели должны серьезно относиться ко всем их опасениям. Педагоги должны выслушивать их жалобы и жалобы, а затем подтверждать их чувства и разочарования. Только тогда они смогут предложить жизнеспособные решения. Это также помогает вовлекать их в частые светские беседы и спрашивать, как у них дела. Таким образом, учащиеся получают возможность сообщить о своих беспокойствах и опасениях, чтобы их можно было немедленно решить.
Наладить отношения с семьями учащихся
Бывший премьер-министр Джулия Гиллард подробно рассказала в журнале «Учитель», что лучший подход к укреплению психического здоровья — коллективный. Ключевыми игроками в данном случае являются семьи учеников, на которых учителя могут положиться не только в плане положительного подкрепления и моральной поддержки, но и в выявлении потенциальных проблемных зон и выявлении тревожных признаков психического здоровья, таких как отстраненность от школы и постоянное беспокойство. .
Таким образом, крайне важно, чтобы учителя на более глубоком уровне общались с семьями своих учеников. С общением приходит доверие, которое учителя могут затем использовать для создания культуры доброты, которая позволяет открытое и честное общение и отмечает положительные изменения, большие и малые. Это упрощает выявление потенциальных проблем и их устранение до того, как они станут полномасштабными проблемами.
Рекомендовать создать специальное учебное место
Дистанционное обучение во многом похоже на удаленную работу в том смысле, что оба отвлекают внимание, что может привести к снижению производительности, что может привести к беспокойству и стрессу. Вот почему в статье журналиста Джеймса Гонсалеса о работе из дома подчеркивается важность выделения пространства, предназначенного исключительно для работы. Наличие выделенного пространства обеспечивает некоторую конфиденциальность, что упрощает сосредоточение внимания на текущих задачах. Тот же принцип справедлив и для дистанционного обучения, когда учащиеся узнают больше всего, когда отвлекающие факторы сведены к минимуму.
В руководстве по максимизации онлайн-обучения от The Conversation отмечается, что лучший способ обеспечить это — организовать специальное учебное пространство. В нем должны быть эргономичный стол и стул, хорошее освещение и вентиляция, а также отличное подключение к Интернету. В нем также должны быть все материалы, необходимые учащимся в школе, такие как ручки, бумага и другие учебные материалы. Эта область обучения должна быть максимально привлекательной, так как это может во многом вдохновить пользователя на успех, что поможет повысить производительность и свести к минимуму беспокойство в процессе.
Создавайте и развивайте инклюзивное онлайн-сообщество
Наконец, крайне важно, чтобы учителя создавали онлайн-социальную конструкцию между собой и своими учениками. Это связано с тем, что исследование онлайн-обучения, опубликованное в Frontiers, показало, что это цифровое сообщество может выступать в качестве буфера против отсева, который включает в себя уход из класса, кажущуюся изоляцию, путаницу с уроками и плохую успеваемость. Между прочим, это обычные стрессоры, и интернет-сообщество помогает оградить учащихся от них. Затем учителя могут в полной мере использовать это, побуждая всех делиться тем, что у них на уме, особенно своими проблемами. Таким образом, учителя могут сразу обеспечить необходимое вмешательство.
Предоставление ресурсов для психического здоровья
Это также может помочь учащимся найти онлайн-ресурсы по психическому здоровью. Таким образом, у них будут инструменты для решения своих проблем во внеурочное время. Полезные ресурсы по психическому здоровью включают видеоролики на YouTube, посвященные снятию тревоги, видео и приложения для медитации с гидом, а также приложения для онлайн-консультаций. В нашей статье под названием «Приложения для онлайн-консультирования: оружие против стигмы психического здоровья» отмечается, что пользователи приложений для онлайн-консультирования могут вести текстовые или видеочаты с удаленными консультантами, чтобы анонимно выразить свое разочарование. Если трудно получить доступ к услугам сертифицированных консультантов и терапевтов, отличной альтернативой будет построение отношений с онлайн-консультантами.
Дистанционное обучение может быть проблемой для навигации. Педагоги, которые несут ответственность за благополучие учащихся, могут помочь, будучи доступными, развивая онлайн-сообщества и предоставляя ресурсы.
Изображение предоставлено: freepik.
[ad_2]
Source link