[ad_1]
Современные рабочие места превратились в котел больших страданий и волнений. Окружающая среда на рабочем месте может повлиять на психическое здоровье и благополучие сотрудника. В настоящее время, как мы видим, депрессия и тревога являются ведущими проблемами психического здоровья, беспокоящими сотрудников компаний. В конце концов, из-за этой чрезмерной рабочей нагрузки уровень увольнения с работы стал выше, чем когда-либо прежде, и увольнение стало глобальной угрозой, которую нельзя игнорировать.
Проблемы психического здоровья сотрудников на рабочем месте часто остаются незамеченными и непризнанными. Это наносит ущерб не только индивидуальному здоровью, но и организационному здоровью с точки зрения производительности и прибыли. Исследования ВОЗ показывают, что депрессия и тревожность имеют значительные экономические последствия, они обходятся при низкой производительности до 1 триллиона долларов США в год. Кроме того, масштабы лечения психических расстройств также выше для компаний. Во всем мире 264 миллиона человек страдают от депрессии на рабочем месте, и эта цифра растет с каждым годом.
Негативная рабочая среда приводит к потере интереса и мотивации, что приводит к прогулам и плохой работе. Люди разочарованы негибким графиком работы и нездоровой корпоративной политикой, которая влияет на душевное спокойствие. Моральный дух сотрудников падает, а стрессовые работники испытывают ухудшение психического здоровья. Чувства гнева, безнадежности и беспокойства сказываются на организационной продуктивности. Исследования показывают, что низкий показатель благосостояния может стоить компании до 28 000 долларов в год из-за больничных и потери производительности, в то время как счастливые и мотивированные сотрудники обходятся всего в 840 долларов в год.
Выгорание и умственный застой сотрудников являются причиной низкой производительности и производительности. Нездоровая корпоративная политика и давление на производительность при отсутствии удовлетворения от работы приводят к увольнению с работы. При снижении морального духа сотрудников достижение организационных целей становится трудным, поскольку качество выполняемой работы неудовлетворительно. Плохая рабочая этика со стороны одного товарища по команде может действовать как социальный вирус для сплоченной и хорошо функционирующей системы. Это может подорвать моральный дух всей команды и снизить ее производительность.
Текучесть кадров — еще одна проблема, беспокоящая корпорацию, поскольку сотрудники чувствуют, что то, что когда-то заставляло их работать, больше не работает, и они решают уйти с работы. Проекты кажутся рутиной, и сотрудники не вовлекаются в работу. К сожалению, оборот приносит негатив
внутри организации и действует как вирусная атака для других.
Потребность часа состоит в том, чтобы создать здоровое рабочее место, где сотрудники могут поддерживать боевой дух и мотивацию, чтобы работать с полным потенциалом. Организации должны будут признавать и вознаграждать ценный вклад своих сотрудников, чтобы сделать рабочее место счастливым.
[ad_2]
Source link